среда, 6 июня 2018 г.

Моя Говорящая Анджела новое платье и новая коллекция шаров ЛОЛ мультик для детей #УШАСТИК KIDS

Моя Говорящая Анджела новое платье и новая коллекция шаров ЛОЛ мультик для детей #УШАСТИК KIDS

Моя Говорящая Анджела новое платье и новая коллекция шаров ЛОЛ LOL Surprise мультик для детей #УШАСТИК KIDS

Моя Говорящая Анджела получила много-много шаров ЛОЛ сюрприз, будем распаковывать вместе с кошечкой Анжелой шара лол с коллекцией кукол ЛОЛ, а еще поиграем в новую мини-игру про кукол Лол)

★★★★★★★★★★★★★★★★★
➝ ПОДПИШИСЬ: https://goo.gl/HWRmGE
➝ ПЛЕЙЛИСТ: https://goo.gl/jaV6Nk
➝ ВКонтакте: https://vk.com/club150631024
★★★★★★★★★★★★★★★★★

Деткам нравятся развивающие видео, игры. Также детки любят #мультик и мультфильм по играм. Наш канал как раз для Вас. Такие игры похожи на сказку. Видео улучшает и развивает мышление, учит решать загадки и ставить новые цели. Ну и конечно подымают настроение и веселят детишек.
Приятного просмотра )))
★★★★★★★★★★★★★★★★★
УШАСТИК KIDS - развлекательный и познавательный канал, с развивающими видео, сделанных с помощью детских игр и приложений.
ТОМ БЕГ ЗА ЗОЛОТОМ сборник МУЛЬТИК ПРО КОТИКОВ мультик игра #УШАСТИК KIDS. Фиксики - Новые серии - Вирус (Сборник: Кофеварка, Зубная паста, Кормушка). ГОВОРЯЩИЙ ТОМ АКВАПАРК ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Анджела Хэнк Бен и Джинджер мультик Talking Tom Pool. Говорящий Том и Друзья, 34 серия - Роман в сети. Робокар Поли - Все новые серии подряд - Сборник - Мультики про машинки. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата Мультик Red Ball 4. Минимульты Говорящий Том - Ультрамарафон (все серии). КУКЛЫ ЛОЛ СЮРПРИЗ КОНКУРС ТАЛАНТОВ! Выбираем ПЛАТЬЕ! Мультик Школа Игрушки Для девочек. ГОВОРЯЩАЯ АНДЖЕЛА новая работа кошечки друзья Том Джинджер Бен Хэнк мультик #УШАСТИК KIDS. ГОВОРЯЩИЙ ТОМ АКВАПАРК #2 Бассейн говорящего Тома и Анджелы НОВЫЕ УРОВНИ Talking Tom Pool Update. Моя Говорящая Анджела новое платье с куклами ЛОЛ LOL Surprise мультик для детей #УШАСТИК KIDS. День Рождения ! Алисе 5 лет ПОДАРКИ LOL / БАТУТЫ / Настоящий ЕДИНОРОГ / Огромный Торт с Сюрпризом. ОБНОВЛЕНИЕ ГОВОРЯЩИЙ ТОМ БЕГ ЗА ЗОЛОТОМ НОВАЯ Анджела ПРИНЦЕССА собирает шары ЛОЛ #УШАСТИК KIDS. ГОВОРЯЩИЙ ТОМ АКВАПАРК ПРОХОЖДЕНИЕ веселое видео мультик для детей #УШАСТИК KIDS. Говорящий Том и Друзья - Бесконечный смех (Сборник любимых серий). КРАСНЫЙ ШАР как БОСС молокосос против чёрного квадрата ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Red Ball мультик. Сказочный Патруль #3 Новые задания ученого кота Интерактивная игра как мультик. ГОВОРЯЩИЙ ТОМ БЕГ ЗА ЗОЛОТОМ СУПЕР Анджела VS Леди Баг и Супер Кот Talking Tom Gold Run. ГОВОРЯЩИЙ ТОМ БЕГ ЗА ЗОЛОТОМ #85 Говорящая Анжела собирает шары ЛОЛ #УШАСТИК KIDS. Мультик Ангел Бэби - Сборник 3 (14-25 все серии подряд). МОЙ ГОВОРЯЩИЙ ТОМ и ГОВОРЯЩАЯ АНДЖЕЛА ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД мульт игра для детей #УШАСТИК KIDS. Говорящая Анджела готовит вечеринку для котиков и примеряет наряды мультфильм для детей #УШАСТИК KI. ГОВОРЯЩИЙ ХЭНК и ДРУЗЬЯ / МОЙ ТОМ, ХЭНК и АНДЖЕЛА - СЕМЬЯ #8 видео для детей от Кида #ПУРУМЧАТА. МОЯ ГОВОРЯЩАЯ АНДЖЕЛА МОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПИТОМЕЦ #303 Мультик про котиков #УШАСТИК KIDS. GIANT LOL / Новый ЧЕЛЛЕНДЖ Квест ищем ПОДАРКИ / Игрушки ЛОЛ куклы LOL Dolls для детей. Говорящий Том и Друзья - Романтическая сага (Сборник серий). Говорящая Анджела СБОРНИК 1-4 Мультик про котиков Мульт ИГРА # УШАСТИК KIDS. Говорящий Том и Друзья, 35 серия - Друзья навеки. Моя Говорящая Анджела #12 платья My Little Pony подруга Диана в гостях мультик для детей. Моя говорящая Анджела Две сестрички Анжела и Мила Мультик про кошечку. КОТИК БУБУ котик заболел ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД мультик #УШАСТИК КИДС. ГОВОРЯЩИЙ ТОМ БЕГ ЗА СЛАДОСТЯМИ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Мультик игра Talking Tom Candy Run. Маша и Медведь - Самые смешные серии! 😂 Большой сборник мультфильмов! 😜 1 час. 🔴Леди Баг и Супер Кот, приключения Барби - все серии подряд. КУКЛЫ ЛОЛ ГОВОРЯЩАЯ АНЖЕЛА! ШАРЫ ЛОЛ СЮРПРИЗ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ Ирина Иваницкая. СБОРНИК Говорящая Анджела и Говорящий Том появились котята мультик для детей #УШАСТИК KIDS. Огромная Куча Сюрпрзов ЛОЛ! Супер ЛОЛ Конфетти 3 серия! Шарики Пазлы Игры ЛОЛ! Sisters Show. СБОРНИК Моя Говорящая Анджела ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД мультик для детей про котиков. Моя Говорящая Анджела открывает 7 золотых шаров ЛОЛ видео для детей #УШАСТИК KIDS. Видео с игрушками LIVE 🔴 Пони, Барби и Герои в Масках. ГОВОРЯЩИЙ ТОМ АКВАПАРК полное прохождение игры #11 ДРУЗЬЯ Затерянный город Tom Pool. Говорящая Анжела и Говорящий Том появились котята минимульт мультик для детей #УШАСТИК KIDS. Говорящий Том и Друзья - Эпические технические неудачи (Сборник любимых серий). LOL ЧЕЛЛЕНДЖ в СУХУЮ! Позор для девочек! Мальчики ЗНАЮТ толк в куклах /Куклы ЛОЛ/ L.O.L Challenge. МОЯ ГОВОРЯЩАЯ АНДЖЕЛА СБОРНИК минимульты Мультик про котиков #УШАСТИК KIDS. Моя Говорящая Анджела открывает 10 шаров ЛОЛ LOL Surprise видео для детей #УШАСТИК KIDS. РЫЖИЙ КОТИК БУБУ #8 Собираем урожай Мультик ИГРА про котят на канале #УШАСТИК KIDS. Новое в игре Моя Говорящая Анджела новая еда и одежда видео для детей #УШАСТИК KIDS. ГОВОРЯЩИЙ ТОМ и ДРУЗЬЯ Анджела Хэнк Бен и Джинджер мультик для детей #УШАСТИК KIDS. Говорящая Анджела - Вопросы и ответы: еда, друзья и животные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий